?

Log in

No account? Create an account
Вещи бывают живые - и неживые. И живых вещей надо остерегаться. Неживые всегда остаются на месте, а живые двигаются, и никогда нельзя знать заранее, что они могут сделать.
Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществление поставленных перед ней целей.
Цель жизни - добыча. Сущность жизни - добыча. Жизнь питается жизнью. Все живое в мире делится на тех, кто ест, и тех, кого едят. И закон этот говорил: ешь, или съедят тебя самого.
Жизнь - это неутомимая жажда насыщения, а мир - арена, где сталкиваются все те, кто, стремясь к насыщению, преследует друг друга, охотится друг за другом, поедает друг друга; арена, где льется кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца.
Джек Лондон.

Просто так, от нечего делать, посмотрела на рамблере рубрику "Новости", где меня привлекла статья под названием "Японские астрономы ждут зеленого сигнала с загадочной планеты":
Японские астрономы начали систематические поиски высокоразвитой цивилизации на недавно обнаруженной планете за пределами Солнечной системы, которая потенциально пригодна для жизни земного типа. Об этом сообщило сегодня руководство обсерватории "Ниси-Харима" в префектуре Хиого на юго-западе острова Хонсю, где находится крупнейший в стране оптический телескоп-рефлектор.

Специалисты японской обсерватории намерены с помощью телескопа и мощного спектрографа проанализировать световое излучение, которое исходит от загадочной 581S. По их мнению, необычные сияния определенных цветов, например зеленые лазерные лучи, могут свидетельствовать о том, что на планете имеется разумная высокоразвитая жизнь и цивилизация.

"Само по себе понятие "планета земного типа" не означает наличия на ней жизни: ведь и Марс, и Венера - планеты земного типа, - сообщил сотрудник Института астрономии РАН Дмитрий Вибе. - Но из-за низких температур на Марсе вода скорее всего не может существовать в жидком состоянии. Вот почему важным вопросом для астрономов, занятых поиском экстрапланет, является следующий: входит ли данная планета в так называемую зону обитаемости - температурный пояс вокруг звезды, где может существовать жидкая вода".

Для изучения этого вопроса применяется оптическая методика. "Из-за того, что планеты движутся вокруг своих звезд и, следовательно, обладают скоростью, в спектре их звезд возникает перемещение линий - известный из школьных учебников эффект Доплера. В сочетании с перемещением спектральных линий самой звезды это рождает суммарный сдвиг спектра. Задача астрономов заключается в том, чтобы сравнивать спектрограммы на снимках одной и той же звезды на протяжении длительного времени. Путем сопоставления оптических характеристик света звезды можно понять, есть у нее планеты земного типа или нет".

Напомним, что команда ученых из Швейцарии, Франции и Португалии открыла планету земного типа с массой около 5 масс Земли. Она находится на расстоянии около 200 трлн километров от Земли и получила название Gliese 581S. Температура на поверхности планеты составляет от 0 до 40°C. Следовательно, есть вероятность существования воды в жидком состоянии, а значит и жизни.
Ага..2-е октября..3-й день подряд работаю...состояние странное...вроде всё хорошо...утро прошло спокойно..держу равновесие..пока..:)) (посмотрим, что будет к вечеру)..ыхыхыхы...
как всегда всем улыбаюсь, пошучиваю с клиентами..на вопрос "как дела?"..отвечаю отлично..а по другому и нельзя, да и вообще, я же по своей натуре батарейка энерджайзер, которая вечно ржёт и всем улыбается :)))
а тут вот такая штука происходит...мне грустно..скорей всего я даже знаю причину..и даже знаю, как от этого уйти..один из способов уйти с головой в учёбу и работу, вобщем-то как это щас и происходит...хотя может всё и изменится...
P.S. Гы..вспомнила фразу из песни Дельфина.."надежда-самообман..."

Profile

HappyBaby
lelka_bo
lelka_bo

Latest Month

June 2007
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com